четверг, 21 января 2016 г.

Мастер Класс по пошиву карт для игры в "Мemory" и карты с цифрами !

Здравствуйте дорогие подписчики и просто посетители моего блога. 
Сегодня я решила представить вашему вниманию два мастер класса по пошиву карт, которые можно использовать как просто в игре с ребенком, так и как элементы для развивающих пособий.
 При помощи первого МК мы с вами сошьем вот такие замечательные карты для игры в "Мemory" 
 А во втором, более длинном МК я покажу как сшить вот такие карты с цифрами с самого начала и до конца.  

Я очень надеюсь, что эти МК кому то помогут. 
Так же я наконец то решила создать группу  в контакте  по моим работам. Для того что бы перейти в нее, нажмите ТУТ .  .В дальнейшем я планирую провести совместный пошив по одной из своей новой задумки. Не пропустите обновления! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий