суббота, 21 ноября 2015 г.

Мягкая книжка развивайка для Анюты и Галерея развивающих пособий

Здравствуйте мои дорогие и любимые. Я с огромной радостью и гордостью хочу рассказать вам про мою новую книжку. С этой книжкой я участвую в проекте "ГАЛЕРЕЯ РАЗВИВАЮЩИХ ПОСОБИЙ". Когда я делала описание к прошлой своей книги я уже говорила о том, что из себя представляет эта замечательная галерея, которая под руководством чудесной мастерицы Натальи Ошуевой объединила  большое количество рукодельниц, которые шьют для деток.

Эту книгу у меня заказали в подарок для чудесной девочки Анюты . Ей на днях исполнился 1 год, и ее крестная решила сделать вот такой полезный подарок . Эта уже вторая книга которую я шила для этой малышки, первой была книга "Сказки". 
Так же как и у прошлой книжки, ее размеры 20 на 25 см, в ней 8 страничке( 4 разворота). Она закрывается на магнитную застежку.  На обложке красивая Нюша. Есть цветочки на перетяжке и место под фото. 

Первый разворот- ФЕРМА
Здесь мы можем покормить зверят. Убрать их в сарай, который закрывается на шнуровку. Есть солнышко, лучики которого- перетяжки. Радугу и лопасти мельницы можно снять. Так же есть задание продеть шнурочки через колечки .

Второй разворот- ПТИЧИЙ ДВОР
На нашем птичьем дворе живут : петушок( он собирается пазлами), курочка( ее крылышко одевается на пуговку) и цыпленок, который недавно вылупился из яичка и еще сидит в нем( цыпленок пищит) . Еще по низу странички бегают жучки, и курочка рассыпала зернышки, которые можно потрогать. Такие солнышко и тучка у меня были в прошлой книги. 

Третий разворот.
На страничке с песиком Шариком нужно правильно посадить бабочек и божую коровку на цветочек такого же цвета как и они( на магнитной застежке), у щенка на карабине медальон . На страничек с котенком Гав за окошком меняется время суток ( день- ночь), двигается шторка. Так же есть косточка и рыбка, нужно определить , кто и что кушает.

Ну и последний разворот- РЫБАЛКА
Тут в лодке сидит симпатичная девочка. Она объемная и мягкая. Так же есть удочка с магнитом и обитатели подводного мира, которых нужно поймать на удочку. Это задание требует усидчивости и терпения. Ну  и конечно же можно окормить милую лягушку.
Так же меня попросили сделать как можно больше молний, так как Анечка с огромным удовольствием открывает и закрывает их. Ну и вот такая радуга из молний у меня получилась на обратной стороне обложки. 
Ну и еще один элемент этой книги- это прищепки в виде голов зверят с вышитыми звуками которые произносят животные.
Вы так же можете посмотреть видеообзор книги на youtube.
А теперь я хочу предложить вам посетить других участниц галереи развивающих  пособий.







1 комментарий:

  1. Здраствуйте, Очень понравилось сколько это стоит? и как заказать у Вас

    ОтветитьУдалить