понедельник, 14 марта 2016 г.

Совместный пошив по книге "Сказки для Кати"

Здравствуйте мои дорогие! 
Я начинаю набор в группу для моего первого совместного пошива по книге Сказки для Кати. Видеообзор книги можно посмотреть на сайте Yotube  пройдя по этой ссылке . Мы начинаем шить уже 1 апреля 2016 года. Осталось не так много времени  что бы подготовить все необходимые материалы.
Совместный пошив будет проходить в контакте!!!!




От меня: 

  • Все выкройки!!!
  • Подробные мастер классы в формате видео с описанием всех действий!!!
  • Моя поддержка на протяжении всего процесса шитья ( ответы на все вопросы, комментарии ваших работ и советы) 
От вас: 
  •  Заявка в группу по пошиву: https://vk.com/sew_with_tatiana
  • Оплата за весь курс 500 рб на карту сбербанка . С 1 апреля цена 700 рб .( Вижу вашу заявку в группе, отправляю вам реквизиты . Проследите за тем, что бы был доступ к сообщениям ).
  •  Подготовка материалов.

Доступ к группе безлимитный. Оплачиваете 1 раз- пользуетесь всю жизнь. Это означает, что книгу Вы сможете сшить и через год, и через 2. Так как ни группа, ни данные в ней удаляться не будут.

2 комментария: