суббота, 7 февраля 2015 г.

Мягкая развивающая книжка для Амриты.

Всем доброго времени суток.
Сегодня я закончила шить мою первую заказную книжку. Ее заказали в подарок для девочки с чудесным и редким именем- Амрита. На момент оформления заказа малышке было всего 3 месяца. По этому я решила, что эта книжка должна быть яркой, сочной. Что в ней не должно быть очень мелких элементов и сложных задач. 
Заказчик попросил написать на обложке книги имя малышки и сделать место для фото. Так же попросил сделать 10 страничек. Все это я осуществила . Очень надеюсь что Амрите и ее родителям понравится эта развивалка, и малышка будет с удовольствием заниматься с ней. 

Размеры книжки 20х25 см , 5 разворотов, 10 страничек. Каждая страничка пронумерована. Более 30 съемных деталей 
В этой книжке я решила попробовать другой переплет, но думаю, что мне надо над ним еще работать. То, каким он у меня получился, лично я не особо довольна.

Альбом застегивается на липучку. 
На первой страничке посилился очень милый ,на мой взгляд, зайка. У него подвижные лапки, бантик и морковка на липучке. Морковка шуршит.
На страничке №2 живут две пчелки, одна из них может полностью спрятаться в колокольчик, если потянуть за веревочку , вторая пчелка на липучке.

На третей страничке живет птичье семейство. У мамы птички крыло пристегивается на пуговичку. 
У ежика , который размещен на четвертой странице шуршащие грибочки, которые крепятся на липучку, и подвижная лапка, которая пристегнута на клепку. 

Яблочки на страничке №5 крепятся на крючки, а у божий коровке крупные граненые бусина на лапках, и тракторная молния, которую легко расстегивать. 
На седьмой страничке живет гусеница, в которой использованы все семь цветов радуги. мордочка у нее крепится на липучку, и шуршит, все остальное на пуговках.
Далее у нас страничка на которой присутствуют 8 бусинок с разной фактурой, и простейшие пазлы ( уточка, мяч и елочка), Так же есть кармашек, куда можно убрать все съемные элементы книги.
Ну и наконец последний разворот. Тут у нас изображена улитка, на раковине которой  , под сеткой разместились 9 бусинок и бисер. Бусинки очень интересно передвигать по панцирю. 
И на последней, 10 страничке разместились цветы. Тут нужно на пуговку одеть тот цветок, который совпадает с ней по цвету и размеру. 

Ну вот и все. Большое спасибо ,что Вы нашли время и  прочли эту запись. До скорой встречи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий