пятница, 6 февраля 2015 г.

Моя первая мягкая развивающая книжка

Всем привет.
Хочу вам рассказать о моей первой мягкой развивающей книжке.
Эту книжку я делала для своей дочери на полтора годика. Сказать что подарок ей понравился, это все ровно что ни сказать ничего. Первое время она даже спала с ней. Книжка получилась очень яркая, с съемными деталями, мягкая как подушка. Даже спустя месяц мой ребенок в день по нескольку раз занимается с ней.

В этой работе я не делала сложных задач, так как на 2 годика я планирую сшить для дочурке новую книгу, уже с усложненными заданиями.

А теперь давайте подробнее рассмотрим книжку.



На обложке поселилось яркое солнышко, с семью лучиками разных цветов. Книжка закрывается на ремешок с липучкой.
У меня вышло 5 разворотов. Получается 10 страничек. Каждая страничка пронумерована.
Много деталей крепятся на липучку. Так же использовала молнию, пуговички , бусины  и шнурочки. Много деталей шуршат, что опять же вызывает интерес у ребенка



Благородя этой книжке, моя полуторагодовалая дочка за 2 недели выучила такие слова как: яблоко, цветочек, бабочка, бантик, шарик. Думаю что это очень даже не плохо). 




Комментариев нет:

Отправить комментарий